<
Ресторан Platforma
PLATFORMA — семейная концепция ресторана по мотивам Гарри Поттера. Магическое место, блюда в котором приезжают на паровозике в городе Екатеринбург. Проект запустился в мае 2022 года.
Задачи на проекте
  • Оцифровать гостевую базу с помощью программы лояльности.
  • Увеличить возвращаемость в ресторан.
  • Разработать коммуникационную концепцию и игровую механику.
  • Закрыть технические требования :
  • Интегрировать с POS-системой IIKO CRM систему, мобильное приложение и web-игру.
Результаты
1. Гостевая база 20К+ за 2024 год
2. Рост повторных визитов 19% гостей посещают ресторан повторно
3. 80% выручки от постоянных гостей
4. +40% новых участников
5. LTV 8к+
6. APRU 3к+
Драйверы роста
1. Вкусный оффер - 50% кешбэк за первый чек – решаем 2 задачи:
  • рост возвращаемости в течение 30 дней
  • рост ср.чека за первый чек (больше сумма -больше кешбэк)
2. Триггерные сценарии разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит

3. Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в чат-боте или в мобильном приложении Google Play и App Store

4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями

5. Вовлечение гостей в бренд через геймификацию : геймификацию и эмоции с помощью предсказаний

6. Мастер-классы в детской комнате

7. Внедрение раздела о лояльности в smm – с обязательным промотированием лояльности , геймификации, мероприятий.

8. Персонализированные рассылки
RFM-анализ, встроенный в CRM Remarked и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и Whats App, чат-бот и mobile push)

9. Вовлечение персонала с помощью дополнительной мотивации с разработанными KPI для менеджеров и официантов

10. Внедрение на сайт страницы о программе лояльности "Волшебная карта"

11. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App