2. Триггерные сценарии –
разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит
3. Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в
чат-боте или в мобильном приложении
Google Play и
App Store4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями
5. Вовлечение гостей в бренд через геймификацию :
геймификацию и эмоции с помощью
предсказаний6. Мастер-классы в детской комнате
7. Внедрение раздела о лояльности в smm – с обязательным промотированием лояльности , геймификации, мероприятий.
8. Персонализированные рассылкиRFM-анализ, встроенный в CRM Remarked и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и Whats App, чат-бот и mobile push)
9. Вовлечение персонала с помощью дополнительной мотивации с разработанными KPI для менеджеров и официантов
10. Внедрение на сайт страницы о программе лояльности "Волшебная карта"11. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App