1. Оффер 500 баллов за первый чек – решаем 2 задачи
- рост возвращаемости в течение 14 дней
- вовлечение в лояльность
2. Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит/заказ
3. Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в
чат-ботеили в
мобильном приложении4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта для решения вопросов с гостями
5. Персонализированные рассылкиRFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши. Каскадные рассылки (используя не только sms, но и чат-бот и mobile push)
6. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App