<
Пират Пицца
Сеть доставки пиццы, роллов и закусок в 23 городах в Московской области. Концепция среднего ценового сегмента с посадкой и доставкой. 80% выручки приносит доставка.
Задачи на проекте
  • Оцифровать гостевую базу с помощью программы лояльности.
  • Увеличить повторные заказы.
  • Очистить гостевую базу от “мертвецов”проработав ее на возврат
  • Разработать коммуникационную концепцию.
  • Закрыть технические требования :
  • Интегрировать с POS-системой IIKO CRM систему.
  • Подобрать сервис аренды приложения и сайта для перехода для решения основной боли – потеря заказов от текущих ИТ-решений
Результаты
1. Гостевая база 50К+ за полугодие 2024
2. Рост чеков LFL +18% – оцифрованные гости совершали покупки чаще
3. 70% выручки от постоянных гостей
4. +10% новых участников ежемесячно, из которых до 25% совершают повторные заказы за месяц
5. LTV 9к+
Драйверы роста
1. Оффер 500 баллов за первый чек – решаем 2 задачи
  • рост возвращаемости в течение 14 дней
  • вовлечение в лояльность

2. Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит/заказ

3. Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в чат-боте
или в мобильном приложении

4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта для решения вопросов с гостями

5. Персонализированные рассылки
RFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши. Каскадные рассылки (используя не только sms, но и чат-бот и mobile push)

6. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App