<
Dark kitchen
Задачи на проекте
  • Оцифровать гостевую базу с помощью программы лояльности.
  • Увеличить повторные заказы.
  • Разработать коммуникационную концепцию.
  • Закрыть технические требования :
  • Интегрировать с POS-системой IIKO CRM систему.
Результаты
+10% рост новых клиентов
+15% рост выручки
LTV 4+
APRU 1,5К+
Рост частоты заказов с 1,33 до 1.5
Драйверы роста
1. Оффер промокод на первый заказ с подарком с целью решить 3 задачи:
  • рост первых заказов
  • рост установки мобильного приложения
  • вовлечение в лояльность

2. Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в визит через:
  • доведения до 1,2,3,4 заказа
  • поздравления с наступающим днем рождения
  • реактивацией
  • уведомления о сгорании баллов

3. Регистрация гостей на сайте и в мобильном приложении

4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями

5. Персонализированные рассылки
RFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и чат-бот и mobile push)

6. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App

7. Акция розыгрыш для клиентов лояльности с главным призом 10.000 баллов