1. Оффер промокод на первый заказ с подарком с целью решить 3 задачи:
- рост первых заказов
- рост установки мобильного приложения
- вовлечение в лояльность
2. Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в визит через:
- доведения до 1,2,3,4 заказа
- поздравления с наступающим днем рождения
- реактивацией
- уведомления о сгорании баллов
3. Регистрация гостей на сайте и в мобильном приложении
4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями
5. Персонализированные рассылкиRFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и чат-бот и mobile push)
6. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App
7. Акция розыгрыш для клиентов лояльности с главным призом 10.000 баллов