<
Ресторан Кукуруза
КУКУРУЗА — сетевой ресторан грузинской и европейской кухни. Концепция разделена на камерный и вместительный рестораны с доставкой и посадкой в г.Санкт-Петербург. 90% выручки приносит посадка.
Задачи на проекте
  • Оцифровать гостевую базу с помощью программы лояльности.
  • Увеличить возвращаемость в ресторан.
  • Разработать коммуникационную концепцию и увеличить долю доставки.
  • Закрыть технические требования :
  • Интегрировать с POS-системой IIKO CRM систему.
Результаты
1. Гостевая база 12К+ за 2024 год
2. 35% гостей посещают ресторан повторно
3. 59% выручки от постоянных гостей
4. +10% новых участников ежемесячно
5. LTV 9к+
6. APRU 5к+
Драйверы роста
1. Сильный оффер – 50% кешбэк за первый чек – решаем 2 задачи
  • рост возвращаемости в течение 14 дней
  • рост ср.чека за первый чек (больше сумма -больше кешбэк)
2. Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит/заказ

3. Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в чат-боте
или в мобильном приложении

4. Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями

5. Внедрение раздела о лояльности в соц.сети и сайт – с обязательным промотированием лояльности

6. Персонализированные рассылки
RFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и Whats App, чат-бот и mobile push)

7. Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App