1.
Сильный оффер – 50% кешбэк за первый чек – решаем 2 задачи
- рост возвращаемости в течение 14 дней
- рост ср.чека за первый чек (больше сумма -больше кешбэк)
2.
Триггерные сценарии – разработана модель с целью возврата гостя в повторный визит/заказ
3.
Экологичная регистрация гостей в лояльности – даем выбор пройти регистрацию в
чат-ботеили в
мобильном приложении4.
Поддержка 13/7 персонала в чате проекта - для решения вопросов с гостями
5.
Внедрение раздела о лояльности в соц.сети и сайт – с обязательным промотированием лояльности
6.
Персонализированные рассылкиRFM-анализ, встроенный в CRM Remarked, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши.каскадные рассылки (используя не только sms, но и Whats App, чат-бот и mobile push)
7.
Сбор обратной связи после визита с помощью чат-бота и Whats App